БЕЗОПАСНОСТЬ. КАТАСТРОФЫ МОЖНО ОТМЕНИТЬ

АВИА- И ИНЫЕ КАТАСТРОФЫ ПРЕДСКАЗУЕМЫ

“Граждане пассажиры! Пристегните ремни, наш самолёт пошёл на снижение. Через 15—20 минут мы совершим посадку в аэропорту...”

Произнесённые мелодичным голосом стюардессы, эти слова стали последними в жизни полутора сотен пассажиров и членов экипажа. Комиссия, проводившая расследование, констатировала внезапный обрыв радиосвязи с Землёй. Причины авиакатастрофы остались невыясненными.

Среди людей, по долгу службы изучавших подробности происшествия, нашлись такие, кто обратил внимание на одну странность, не внесённую в протокол расследования. Самолёт не разметало обломками по Земле, хотя этого следовало ожидать, учитывая скорость и инерцию движения. На почве остался отчётливый отпечаток фюзеляжа и крыльев, словно самолёт падал вертикально и плашмя.

Обратив на эту странность внимание, житель Тулы Н.И. Коровяков стал заносить в специальную тетрадь даты и географические координаты тех авиапроисшествий, о которых удавалось узнать...

Физики, и не только физики, знают так называемую задачу Эйнштейна: чаинки после размешивания чая собираются на дне стакана, в центре. Споры вокруг этого внешне простого эффекта не утихают до сих пор. Увлекался его наблюдением и Коровяков. И даже изготовил свою гидродинамическую юлу. В случае резкого торможения юлы чаинки не просто собирались в центре, но и образовывали пятно в виде правильного пятиугольника.

Но ведь наша Земля тоже юла. И на ней тоже есть пятиугольник — места геофизических аномалий: знаменитый Бермудский треугольник, Дьяволово море близ Японии, район в Алжире, район на Индостане и место в Тихом океане, неподалёку от побережья Северной Америки. В Северном полушарии свои пять „точек дьявола”, в Южном — свои, смещённые на 36 0 относительно северных. Оба пятиугольника лежат в плоскостях, параллельных экваториальной. И каждая из указанных вершин оставила в человеческой памяти множество необъяснённых трагедий. В „вершинах” бесследно исчезали корабли и самолёты, затормаживались стрелки часов, возникали тайфуны и циклоны.

Николай Иванович пошёл дальше и изготовил пространственную модель системы Солнце-Земля. Внутрь „планеты” он поместил ядро, катавшееся внутри оболочки и замыкавшее электрические контакты. По миганию лампочек на поверхности „Земли” можно было наблюдать за движением ядра. Вершины опасных пятиугольников вспыхивали особенно часто.

Впрочем, все аналогии, как известно, хромают. Суть гипотезы Коровякова заключалась в том, что из-за сложных процессов внутри нашей планеты и воздействия на Землю Солнца и Луны вершины пятиугольников представляют собой места гравитационных аномалий — временами в них резко усиливается земное притяжение. Это и приводит к катастрофам.

Если вернуться к карте с нанесёнными на неё местами авиакатастроф, то они группируются у вершин „лепестков” пятиугольника. Над Россией два таких сектора. Между ними „чисто”, то есть здесь самолёты не разбивались.

Ещё более важна локализация несчастий по времени. Аномалии возникают в циклической последовательности. Рассчитать опасные для полётов дни по методике Коровякова несложно. Под рукой надо иметь лишь календарь с указанием времени восхода и захода Солнца и фаз Луны.

В каждом месяце есть 6—7 дней, в течение которых велика вероятность возникновения над „лепестками” конуса гравитационной аномалии. Если находиться на поверхности планеты, то есть, у основания конуса, аномалия не ощущается. Но чем ближе к вершине (около 11 километров), тем аномалия сильней. Если самолёт попадает в верхнюю часть такого конуса, он камнем падает вниз.

В течение многих лет Коровяков следит за датами авиакосмических происшествий, сверяя их со своим календарём аномалий. И, как правило, всё сходится: катастрофы попадают на зачёркнутые в календаре Коровякова, то есть нелётные, дни. Исключения составляют аварии по вине лётчиков, или наземных служб, или же из-за терактов.

Помимо авиакатастроф, календарь Коровякова позволяет предсказать тайфуны, ураганы, цунами, землетрясения, магнитные бури и связанные со стихийными явлениями вспышки сердечно-сосудистых заболеваний. В досье тульского исследователя десятки подобных совпадений.

Чего, казалось бы, проще: исключить из расписания авиакомпаний 6—7 дней в месяц, считая их нелётными по гравитационным условиям, — и число авиакатастроф сократится в несколько раз. А сколько сбережённых человеческих жизней! Сколько спасённых специалистов! Наконец, дорогостоящих машин! Но, пока на это никто не идёт...

Таким образом, авиакатастрофы, в подавляющем своём большинстве (до 88%), стихийные, но исчисляемые по месту и времени бедствия (то есть, уже явно НЕСТИХИЙНЫЕ, поскольку есть система; просто, пока нет полного объяснения, понятного любому невежде! - Я. Б.).

ЕЩЁ ЗАМЕЧАНИЕ: это не единственный способ не попасть в катастрофу любого характера.