Авиационная и иная безопасность

Для начала приведу короткую заметку с новостного портала (http://newsru.co.il/world/29mar2015/zaka_008.html):

"На место крушения самолёта Germanwings вылетят добровольцы ЗАКА и парамедики МАДА

Израильская делегация вылетит в понедельник, 30 марта, на место крушения самолёта Germanwings, на борте которого находился израильтянин Эяль Баум.В делегацию войдут добровольцы организации ЗАКА, а также парамедики службы скорой помощи "Маген Давид Адом". Они будут участвовать в процедуре опознания тела. Они также должны будут доставить тело Эяля Баума в Израиль для захоронения.

Ранее в воскресенье, 29 марта, прокурор Марселя Борис Робен сообщил, что на месте крушения А320 спасатели обнаружили ДНК 78 человек. Всего на борту самолёта находились 150 человек, из которых 6 - члены экипажа".

Прочитали? Ничему не удивились? Надо же... Тогда снова медленно прочтите послежний абзай статьи и особое внимание уделите словам прокурора(!). Из них Вы узнаете, что молекулы ДНК могут валяться среди обломков. Но, "везёт" не всем, а, примерно, половине погибших.

Вывод: если прокурор не понимает, что говорит, то чего ждать от обычных специалистов (пока, без кавычек). Маловероятно, что это не ляпсус прокурора, а ошибка переводчика.

Итак, уже можно сделать заключение, что, отняв при досмотре Вас и Вашей ручной клади маникюрный набор и/или открывалку для консервов, Вам предложат пилота-психа.

ТО ЕСТЬ, КРОМЕ ВАС НИКТО НЕ МОЖЕТ ОБЕСПЕЧИТЬ ВАШУ ПОЛНУЮ БЕЗОПАСНОСТЬ.

У меня всего 3 гражданских образования + 5 специальных + 4 военных специальности. И я могу "обрадовать" дополнительно: есть реальный вариант некоему лицу поойти в здание терминала вылета или прилёта и уничтожить его с таким количеством людей, что хватит не на 1 самолёт.

Уточнять я тут не буду, на всякий случай: не хочу помогать новому Герострату.

Меня долгие годы удивляло, что люди готовы на многое, чтобы иметь дом, хороший заработок Авто, туризм, телескоп, театр...), хорошую семью... Но, почти никто не озабочен иметь собственную безопасность! Чтобы не потерять не только земные блага, но и саму земную жизнь! И научить этому своих детей, чтобы не жить дольше их...

Замечу, что значительное число людей (это условный термин, объединяющий двуногих прямоходящих) поручили многое некив лицам и от решения важных своих проблем самоустранились. Например, за технику безопасности на работе отвечают начальник и специальный человек; на дороге - спецполиция (выдумывает Правила Движения, рисует размётку, ставит светофоры...); безопасность полётов обеспечивает кто-то... И т. д., и т.п.!

Я думаю, что по признакам: "хочу максимум безопасности" или "пусть будет, как будет" + "не хочу напрягаться дополнительно" легко можно разделить двуногих на развитых (умных) и их антиподов.

Отвечу на возможное возражение. Например, что же, академик может быть дураком? Отвечаю: "Да! И подлецом впридачу!" Ибо, "академик", если честно стал таковым, это человек, часто, знающий 1 вопрос досконально. Мы знаем, что великий Дуров научил зайца барабанить и немного музицировать. По аналогии, заяц имеет право быть академиком!

Другое дело, те люди, которые вкладывают знания и труд в обеспечение уровня безопасности, недостижимый для такого уровня безопасности, который не имеют все остальные.

Причём, речь не идёт только о безопасности авиаполётов. Разве продукты не бывают опасными? Разве на автомашине или в поезде не разбиваются? Разве не "разбивают сердце", ошибившись с выбором партнёра? Разве не погибают от рака те, кто поселились в домах, построенных на бывших кладбищах? Даже на ровном месте можно сломать что-то...

Конечно, Вы прочитали много общих слов. Что делать: мы все разные, и, хотя, есть общие моменты, работать ответственно надо индивидуально. Начать можно и со стадионом, но доводить до благополучного окончания учёбы и тренировок надо индивидуально.

Чем отличается эта статейка от обычной рекламы? Очень просто: если никто не свяжется со мной даже ради консультации, меня это огорчит чуть-чуть - только за ситуацию в целом и за детей, которых покалечат примитивные родители. А те, кто надеется, что реклама даст поток желающих, могут и заплакать, ежели такое не случится...

Я живу для себя и для тех умных и порядочных, кто понимают необходимость брать управление на себя. Если Вы уже умны и порядочны или стремитесь стать таким (такой), то это для Вас: mosess10@gmail.com.

Погибают те, кто успел всё решить, и те, кто доказали неспособность решать. Не на работе, а для успешной жизни. Мы - души и главная наша задача - развитие и улучшение себя...

Удачи!

ЕЩЁ ОДИН МАТЕРИАЛ. СНАЧАЛА ПОЧИТАЕМ ПРИСЛАННУЮ КЕМ-ТО СТАТЬЮ

АВИА- И ИНЫЕ КАТАСТРОФЫ ПРЕДСКАЗУЕМЫ

“Граждане пассажиры! Пристегните ремни, наш самолёт пошёл на снижение. Через 15—20 минут мы совершим посадку в аэропорту...”

Произнесённые мелодичным голосом стюардессы, эти слова стали последними в жизни полутора сотен пассажиров и членов экипажа. Комиссия, проводившая расследование, констатировала внезапный обрыв радиосвязи с Землёй. Причины авиакатастрофы остались невыясненными.

Среди людей, по долгу службы изучавших подробности происшествия, нашлись такие, кто обратил внимание на одну странность, не внесённую в протокол расследования. Самолёт не разметало обломками по Земле, хотя этого следовало ожидать, учитывая скорость и инерцию движения. На почве остался отчётливый отпечаток фюзеляжа и крыльев, словно самолёт падал вертикально и плашмя.

Обратив на эту странность внимание, житель Тулы Н.И. Коровяков стал заносить в специальную тетрадь даты и географические координаты тех авиапроисшествий, о которых удавалось узнать...

Физики, и не только физики, знают так называемую задачу Эйнштейна: чаинки после размешивания чая собираются на дне стакана, в центре. Споры вокруг этого внешне простого эффекта не утихают до сих пор. Увлекался его наблюдением и Коровяков. И даже изготовил свою гидродинамическую юлу. В случае резкого торможения юлы чаинки не просто собирались в центре, но и образовывали пятно в виде правильного пятиугольника.

Но ведь наша Земля тоже юла. И на ней тоже есть пятиугольник — места геофизических аномалий: знаменитый Бермудский треугольник, Дьяволово море близ Японии, район в Алжире, район на Индостане и место в Тихом океане, неподалёку от побережья Северной Америки. В Северном полушарии свои пять „точек дьявола”, в Южном — свои, смещённые на 36 0 относительно северных. Оба пятиугольника лежат в плоскостях, параллельных экваториальной. И каждая из указанных вершин оставила в человеческой памяти множество необъяснённых трагедий. В „вершинах” бесследно исчезали корабли и самолёты, затормаживались стрелки часов, возникали тайфуны и циклоны.

Николай Иванович пошёл дальше и изготовил пространственную модель системы Солнце-Земля. Внутрь „планеты” он поместил ядро, катавшееся внутри оболочки и замыкавшее электрические контакты. По миганию лампочек на поверхности „Земли” можно было наблюдать за движением ядра. Вершины опасных пятиугольников вспыхивали особенно часто.

Впрочем, все аналогии, как известно, хромают. Суть гипотезы Коровякова заключалась в том, что из-за сложных процессов внутри нашей планеты и воздействия на Землю Солнца и Луны вершины пятиугольников представляют собой места гравитационных аномалий — временами в них резко усиливается земное притяжение. Это и приводит к катастрофам.

Если вернуться к карте с нанесёнными на неё местами авиакатастроф, то они группируются у вершин „лепестков” пятиугольника. Над Россией два таких сектора. Между ними „чисто”, то есть здесь самолёты не разбивались.

Ещё более важна локализация несчастий по времени. Аномалии возникают в циклической последовательности. Рассчитать опасные для полётов дни по методике Коровякова несложно. Под рукой надо иметь лишь календарь с указанием времени восхода и захода Солнца и фаз Луны.

В каждом месяце есть 6—7 дней, в течение которых велика вероятность возникновения над „лепестками” конуса гравитационной аномалии. Если находиться на поверхности планеты, то есть, у основания конуса, аномалия не ощущается. Но чем ближе к вершине (около 11 километров), тем аномалия сильней. Если самолёт попадает в верхнюю часть такого конуса, он камнем падает вниз.

В течение многих лет Коровяков следит за датами авиакосмических происшествий, сверяя их со своим календарём аномалий. И, как правило, всё сходится: катастрофы попадают на зачёркнутые в календаре Коровякова, то есть нелётные, дни. Исключения составляют аварии по вине лётчиков, или наземных служб, или же из-за терактов.

Помимо авиакатастроф, календарь Коровякова позволяет предсказать тайфуны, ураганы, цунами, землетрясения, магнитные бури и связанные со стихийными явлениями вспышки сердечно-сосудистых заболеваний. В досье тульского исследователя десятки подобных совпадений.

Чего, казалось бы, проще: исключить из расписания авиакомпаний 6—7 дней в месяц, считая их нелётными по гравитационным условиям, — и число авиакатастроф сократится в несколько раз. А сколько сбережённых человеческих жизней! Сколько спасённых специалистов! Наконец, дорогостоящих машин! Но, пока на это никто не идёт...

МОИ МЫСЛИ

Что может сделать отдельно взятый человек:

1. научиться предвидеть опасность и не лететь опасным рейсом (аналогично, с катанием на авто или яхте, с походом в горы (выбор маршрута), покупкой продуктов, выбором друзей и прочая, и прочая;

2. не иметь дела с компаниями, чьи самолёты, автобусы, группы туристов... попадают в разные беды.

Практика показала, что владельцы самолётов, пароходов и другие перевозчики далеко не всегда помнят о своей ответственности. Едва ли не всегда они страхуют только материальную ответственность. Их страховки покрывают гибель техники и людей. Но, эти дамы и господа, похоже, не заботятся о предотвращении гибели людей. С одной стороны, их можно понять и оправдать: если пассажир не беспокоится о своей жизни и о жизни жены и детей, то им-то тогда зачем это делать?! С другой стороны, все привыкли к периодическому падению самолётов, гибели кораблей, а об автоавариях и говорить нечего! Сейчас мир привыкает к терактам... И снова легко сделать многим владельцам "средств массовой погибели" вывод, что и так всё нормально.

ВЫВОД: жить по правилам и законам Страны Дураков = жить "как все" - не выгодно и опасно. Тем более, что некоторым удаётся освоить законы и правила Страны Умных за 20 минут! Конечно, 20 минут, это большая редкость. Но, спасти жизнь или не стать калекой, потратив и большее время имеет смысл.

Для желающих задать вопросы: mosess10@gmail.com. В ближайшие месяцы отсниму материал с начальными методиками для взрослых и детей и размещу в YouTube.